Компания Nalog82 успешно работает в сфере бухгалтерских услуг долгие годы и завоевала репутацию настоящих профессионалов, способных решить самые сложные задачи, с которыми сталкивается бизнес. Мы комплексно подходим к решению проблем: анализируем ситуацию, разрабатываем стратегию и согласовываем с клиентом дальнейшую стратегию.
В нашем штате трудятся настоящие профессионалы – это квалифицированные специалисты с большим опытом в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Каждый сотрудник в совершенстве знает свой профиль, регулярно повышает квалификацию и растет над собой. Здесь представлены фото нашего коллектива, ежедневно каждый член команды вносит свой посильный вклад для достижения цели на благо наших клиентов. Также мы берем курс на расширение штата, регулярно привлекаем новых, конкурентоспособных сотрудников. Благодаря такому подходу наши клиенты получают обслуживание только на высшем уровне.
Руководит компанией Шварц Илья Михайлович – основатель, опытный и квалифицированный специалист в сфере налогового и бухгалтерского учета. Сегодня ему удалось передать ценные знания многим сотрудникам, которые прошли путь от стажера до настоящего профессионала. Деятельность компании разделена по направлениям, благодаря чему клиент может получить полноценную помощь в зависти от специфики своего вопроса.
Наша команда выполняет свои обязанности на высшем уровне, мы работаем строго с соблюдением требований законодательства и находим выходы из самых сложных ситуаций. Оказываем комплексные услуги, предоставляем комплексное обслуживание «под ключ» каждому заказчику. Чтобы получить ответы на свои вопросы, свяжитесь с нами по телефону или онлайн – первая консультация предоставляется бесплатно!
В соответствии с предварительно установленным графиком (обычно это происходит ежемесячно), мы запрашиваем у Вас первичные документы. Наши грамотные специалисты аккуратно вводят данные в программу 1С и упорядочивают первичные документы в соответствующих папках.
Когда заканчивается отчетный или налоговый период и все документы внесены в систему, мы возвращаем Вам папки с первичными документами, аккуратно скрепленные вместе.
Организовываете комплектацию всех доступных первичных документов для их последующей передачи в наш адрес.
Наши специалисты создают и организуют все требуемые документы в цифровом формате через систему 1С, затем они печатают эти документы, предоставляют их Вам для подписания и скрепляют некоторые из них, такие как книги и журналы. Они также контролируют точность отображения данных в бухгалтерских книгах и в оборотно-сальдовой ведомости, убеждаясь, что всё соответствует установленным стандартам бухгалтерского учёта и другим регулирующим законам и нормативно-правовым документам.
Вам практически не потребуется участие, кроме случаев, когда нужно будет ответить на вопросы бухгалтера или предоставить ему контактную информацию бухгалтеров Ваших бизнес-партнеров.
Мы подготавливаем все требуемые документы по управлению персоналом, включая приказы о приеме на работу, переводе, увольнении и прочее. Расчет заработной платы осуществляется на основе табелей о рабочем времени, составляемых нашими специалистами и прочими кадровыми документами. Также мы занимаемся оплатой через систему клиент-банк самой заработной платы, необходимых страховых взносов и налога на доходы физических лиц.
Необходимо оперативно информировать нас о любых изменениях в штатном расписании, корректировках зарплаты работников и утверждать данные о рабочих часах.
В связке с Вами мы осуществляем коммуникацию с вашими поставщиками и клиентами для обеспечения обмена первичной документацией, определения временных рамок для ее доставки, подтверждения всех требуемых данных и прочей важной информации.
Самый загадочный вопрос в бухгалтерии это получение всех необходимых первичных документов от Ваших бизнес-партнеров.
Наши сотрудники отдела бухгалтерии создают платежные поручения в системе клиент-банк для проведения платежей поставщикам, а также для уплаты налогов и сборов. По мере необходимости они регулярно проверяют баланс на расчетном счете в течение дня и следят за поступлением платежей от клиентов. Также они импортируют банковские выписки и корректно классифицируют их в программе 1С.
Предоставляете доступ к системе клиент-банк. Утверждаете проведение платежных операций нашему специалисту.
Мы проводим предварительные расчеты налогов в соответствии с выбранной Вами системой налогообложения и уведомляем Вас о примерных суммах к уплате, сроках их внесения на единый налоговый счет, а также предоставляем консультации по оптимизации налоговой нагрузки. По окончанию отчетных периодов - формируем и подаем всю требующуюся отчетность в государственные органы ФНС, СФР, Росстат, ФС РАР, МВД и т.д.
После завершения отчетного или налогового периода и внесения всех данных в систему, мы возвращаем всю документацию клиенту, аккуратно оформленную и собранную вместе.
Утверждаете сформированную отчетность
Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним